Подшипники SNR


Деятельность SNR охватывает 5 континентов и 200 стран. Открыты новые заводы SNR в Бразилии и Румынии. Автоматизируются производственные линии во Франции и Японии. Объем инвестиций за последние годы составил 120 млн. евро.
В настоящий момент SNR фокусирует свои усилия на разработке подшипников, соединенных с миникомпьютером, подтверждая свое технологическое лидерство, завоеванное ASB-подшипником и подшипниками «третьего поколения», содержащими присоединенные втулки и фланцы.
История производителя подшипников SNR:
1916 Жак Шмидт, кузнец из пригорода Цюриха (Швейцария) изготовил первый подшипник.
1920 Продукции под маркой SNR было произведено вдвое больше по сравнению с предыдущим годом.
1942 Создание инженерного обучающего центра SNR. 1944 Бомбардировка и практически полное разрушение 24000 кв.м производственных площадей SNR. 1946 Renault приобрело производство SRO и переименовало его в SNR (Société Nouvelle de Roulements),
что означает «новая подшипниковая компания».
1956 Ежедневно SNR производится 42 000 подшипников.
1975 SNR построила несколько производственных цехов в Аннеси (Франция).
1980 Подшипники SNR используются в вертолетах Eurucopter.
1981 Производство подшипников SNR для высокоскоростной TGV Line.
1990 Получение SNR международного сертификата качества ISO 9001, впервые выданного производителю
подшипников.
1992 Установка подшипников SNR на самый продаваемый автомобиль для среднего класса Twingo.
1994 Присвоение Класса А по системе EAQF, принятой европейскими автомобильными производителями.
1996 Запуск космического корабля Ariane с подшипниками SNR.
1997 SNR получает Гран-при за ASB-оснащенный подшипник, ставший мировым стандартом.
1998 Получение SNR сертификата QS 9000, принятого американскими и японскими
автомобильными производителями.
2000 Все заводы SNR сертифицированы по ISO 14001, как безопасные для окружающей среды.
2004 Колесные подшипникии SNR установлены в автомобиле двухкратного победителя всемирного ралии WRC.
2005 Представлены высокопрецизионные подшипники SNR для AirBus 380 на Парижском Аэрошоу.